Требования: -Умение работать с большими объемами информации -Пунктуальность, ответственность -Образование высшее или средне специальное ( экономическое, бухгалтерское) Что предстоит делать: -Консультирование и ведение переговоров с клиентами, предоставлять информацию по объектам. -Работа с входящими звонками; -Распределять клиентов между риелторами и контролировать их работу. -Организовывать показы недвижимости. -Выполнять офисную работу. Условия: -Рабочее место - ресепшн; -График 5/2, с 09-18-00; -Бесплатное обучение; -Заработная...
В крупную стабильно развивающуюся компанию требуется "Офис-менеджер"! Мы предлагаем: • Трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня (полный соц. пакет) • Официальную "белую" заработную плату: минимальный доход от 30 000 (оклад 30 000 + премия до 10 000 ) - выплата дважды в месяц 10 и 25 числа; • График работы - 5/2, с 9.00 - 18.00 (субб. и...
"Фабрика декора", ведущая компания в сфере лазерной, фрезерной резки и производству декора приглашает в свой коллектив менеджера по работе с клиентами.
Стажировка - 2 месяца с оплатой - 30 000р. фиксированный оклад
ЗП после стажировки - 30 000р. + бонусная часть от выполнения плана от (от 15 000р в среднем)
Условия работы:
- Полная занятость, график работы с 9:00 до
...
Чем предстоит заниматься:
Требования к кандидату:
...
Обязанности:
- входящие/исходящие звонки- ведение деловой переписки/переговоры- обработка и внесение анкетных данных- своевременная организация и мониторинг прохождения тренингов- ведение документооборота
Требования:
Приём телефонных звонков; Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией (прием/отправка), взаимодействие с курьерскими службами, почтой; Организация командировок: бронирование гостиниц, покупка авиа- и жд билетов; Решать вопросы, связанные с оформлением виз, трансферов для сотрудников; Организация встреч посетителей и гостей компании; Организация обеспечения сотрудников офиса канцтоварами и расходными материалами, необходимыми для работы офиса; Взаимодействие с менеджером клининговой компании по вопросам уборки помещений; Выполнение...
Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед. Комфортный офис с зоной отдыха. Чай, кофе за счет компании. Ведение делопроизводства. Контроль и регистрация договоров, документов и переписки. Организация и регулирование приема посетителей. Подготовка необходимых для работы руководителя материалов. Ведение организационно-хозяйственной деятельности (обеспечение сотрудников канцелярией, расходными материалами и т.д.). Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами.
Работа с документами- Прием и распределение телефонных звонков- Получение корреспонденции- Организация бесперебойной работы офиса (заказ воды, канцелярии, продуктов для кофейни и покупка прочих расходников)- Выполнение поручений руководителя- Помощь коллегам в решениии производственных вопросов- Функции гостеприимства (предложить чай, кофе руководителю и нашим гостям)
Мы предлагаем Вам: Рабочий день с 8:00 до 17:00, выходные суббота и воскресенье. Просторный светлый офис, в котором зимой тепло, а летом прохладно с собственной парковкой. Официальное трудоустройство, своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц и отпуск 36 дней в году. Нормированный рабочий день, выходные и праздники по производственному календарю. Обучение и помощь опытного наставника. Понятная оплата труда и...
Ведение документооборота: сбор, систематизирование и архивирование документации Прием и обработка корреспонденции (входящей/исходящей), рассылка писем и коммерческих предложений, ведение деловой переписки, отправка почтовой корреспонденции Обработка первичной документации Ведение журналов входного контроля материалов Инвентаризация имущества на объектах, в строительных вагонах/складах Табелирование и учет рабочего времени Ведение кадрового делопроизводства Ведение реестра договоров Хозяйственно-административное обеспечение офиса Выполнение прочих поручений руководителя.
Организовывать проведение телефонных переговоров, координировать встречи директора и руководителей структурных подразделений филиала; Вести документооборот и архив филиала; Вести документооборот отдела продаж (готовить и оформлять письма и коммерческие предложения, оформлять договора на поставку, отгрузку продукции): Получать, регистрировать, направлять в соответствующие структурные подразделения и организации входящую и исходящую корреспонденцию Организовывать командировки работников подразделения (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера); Оказывать помощь в...
Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные решения, постоянно улучшает свои навыки и развивается вместе с малым бизнесом страны.
Откликайся и мы поможем тебе освоить специальность, предоставим базу клиентов и возможности для развития! Что мы предлагаем: • оклад, квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты • возможность влиять на свой доход...
Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные решения, постоянно улучшает свои навыки и развивается вместе с малым бизнесом страны.
Откликайся и мы поможем тебе освоить специальность, предоставим базу клиентов и возможности для развития! Что мы предлагаем: • оклад, квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты • возможность влиять на свой доход...
Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные решения, постоянно улучшает свои навыки и развивается вместе с малым бизнесом страны.
Откликайся и мы поможем тебе освоить специальность, предоставим базу клиентов и возможности для развития! Что мы предлагаем: • оклад, квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты • возможность влиять на свой доход...
Каждый второй предприниматель малого и среднего бизнеса в России работает со Сбером. Наша команда создаёт технологичные решения, постоянно улучшает свои навыки и развивается вместе с малым бизнесом страны.
Откликайся и мы поможем тебе освоить специальность, предоставим базу клиентов и возможности для развития! Что мы предлагаем: • оклад, квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты • возможность влиять на свой доход...
Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. Мы ищем старшего менеджера по сопровождению клиентов. Его главная задача – помогать клиентам с оформлением продуктов и услуг Сбера и экосистемы, а также консультировать по возникающим вопросам. Эта вакансия для тех, кто хочет развивать навыки эффективных продаж и стоить карьеру в банковской...
Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. Мы ищем старшего менеджера по сопровождению клиентов. Его главная задача – помогать клиентам с оформлением продуктов и услуг Сбера и экосистемы, а также консультировать по возникающим вопросам. Эта вакансия для тех, кто хочет развивать навыки эффективных продаж и стоить карьеру в банковской...
Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. Мы ищем старшего менеджера по сопровождению клиентов. Его главная задача – помогать клиентам с оформлением продуктов и услуг Сбера и экосистемы, а также консультировать по возникающим вопросам. Эта вакансия для тех, кто хочет развивать навыки эффективных продаж и стоить карьеру в банковской...
Требуемый опыт работы в продажах от 3х лет Салон штор «ORIGAMI» премиум уровня. Осуществляем комплексное текстильное оформление интерьеров для дизайнерских проектов по всему Крыму уже более 14 лет. Мы расширяем отдел продаж и находимся в поисках нового амбициозного и энергичного коллеги. Если продажи – это то, чем ты любишь и хочешь заниматься, эта та сфера, которая тебе приносит удовольствие –...
ООО «Дарья-Металл-Групп» более 20 лет занимает на рынке уверенную позицию надежного партнера и универсального поставщика металлопроката и комплектующих изделий из нержавеющей стали. Компания сегодня: - 5 отделов продаж (Краснодар, Симферополь, Пятигорск, Ростов-на-Дону). - Более 100 сотрудников в штате. - Более 10 000 успешных проектов и довольных клиентов. - География деятельности более чем в 50 регионах России и странах СНГ. -...
Вакансии офис менеджера с популярных сайтов поиска работы в Республике Крым в Республике Крым. Работа офис менеджера свежие вакансии в Республике Крым в Республике КрымРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях офис менеджер в Республике Крым.
Работа вакансии офис менеджера от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии офис менеджер работа Республика Крым. На нашем сайте можно найти работу офис менеджером в Республике Крым.
Ищу работу офис менеджером в Республике Крым на сайте работа ру в Республике Крым в Республике Крым. Требуется офис менеджер в Республике Крым в Республике Крым. На постоянную работу срочно требуется офис менеджер в Республике Крым в Республике Крым.
Сайт работы авито вакансии в Республике Крым офис менеджер вахта в Республике Крым. Есть работа офис менеджером вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии офис менеджер в Республике Крым, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Республике Крым работа джоб ру.